Home

Advertisement

предыдущий вопль | следующий вопль

May. 28th, 2008

  • 8:32 PM
Новый гот
Сегодня встретил знакомую по танцам, которая не появлялась аж с января. "Почему бросила?" - "Да парень у меня ревнивый. Запретил" О_о

Лично я считаю такие "запреты" вторжением в частную жизнь, которые сопровождаются автоматическим посылом на... (при этом я не говорю про отношения типа "муж-жена" - это немного другое)

Tags:

Comments

( 27 подавились — подавиться сыром )
[info]seraphimka wrote:
May. 28th, 2008 05:21 pm (UTC)
Хм...вот мне кажется, что подобные поступки (т.е. отказ от чего-либо, лишь бы вторая половина не орала) характерны больше для девушек, чем для парней..
[info]haukka_nsk wrote:
May. 28th, 2008 06:10 pm (UTC)
тут комментом ниже подтверждают, что не только :)
[info]_heyz_ wrote:
May. 28th, 2008 05:26 pm (UTC)
Кореш танцер, тоже бросил, девушка ревнивая, запретила. А сама профессионально танцевать не умеет.
[info]ivolna wrote:
May. 28th, 2008 07:32 pm (UTC)
Вместе хоить надобно.
Сближает)))
[info]haukka_nsk wrote:
May. 28th, 2008 08:03 pm (UTC)
согласен :) вот только не все такие понимающие и увлеченные танцами :(
[info]helena_de_mole wrote:
May. 29th, 2008 06:06 am (UTC)
Не всегда сближает. Танцевальные напряги и стычки порой переносятся и на личные отношения. К постороннему человеку, которым зачастую является партнер, проявляешь больше терпимости и такта, а своему можно все сказать.
[info]ivolna wrote:
May. 29th, 2008 08:18 am (UTC)
Глупо. "Своего" надо ценить)
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 02:20 pm (UTC)
глупо, но правда.
[info]fallawey wrote:
May. 28th, 2008 08:31 pm (UTC)
Очень частая ситуация,такие люди уходят с танцев, хотя бывают и исключения.
Лучше всего заниматься вместе, ну а если не хочется или не получается, то почему бы не отнестись уважительно к увлечениям другого. Потому что, как мне кажется это уже не проявления любви, а собственничества, типа как это , с другим танцевать, мое, не дам никому, пусть ему будет скучно, зато мне спокойно.
Тогда как большинство танцующих пар не являются парнем и девушкой, или мужем и женой, хотя без взаимной симпатии сие дело невозможно. Но это не значит, что прям партнеры друг на друга в страсти танца бросаются...
В общем не одобряю такое поведение, ибо вижу много примеров такового (чаще отрицательных) и противоположного положения дел (чаще положительных)
[info]alex_warlock wrote:
May. 29th, 2008 03:57 am (UTC)
Я когда начал встречаться с Галькой сразу же обозначил: если ты когда нибудь поставишь выбор в стиле "либо я, либо танцы" однозначно будут выбраны танцы. С тех пор с ней проблем нету. Это одна сторона.
Если, вдруг, помнишь, я у себя в ЖЖ как-то писал о всех своих партнершах. Ну так вот. С моей "Самой Лучшей Партнершей", той, которая Света, мы разбежались из-за того, что ее муж поставил ей такой выбор: либо я, либо танцы. Она не смогла выбрать танцы, и я ее понимаю. Так вот она, по ее же собственным словам, теперь никогда не простит ему этого выбора. Но это - муж. А парень? Кто такой парень? Парень - это, по сути, никто. Так, сегодня есть, а завтра - не есть. И вторгаться с такими запретами в личную жизнь человека, ИМХО, мягко говоря не имеет никакого права. Впрочем, если она действительно увлекалась бы танцами, после первых же реверансов в сторону запрета парень бы пошел лесом. Но опять таки, ИМХО.
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 04:07 am (UTC)
именно, парень и муж - две большие разницы.
[info]ayoni_neko wrote:
May. 29th, 2008 04:01 am (UTC)
По-моему, каждый должен давать другому свободу - иначе получается клетка, из которой когда-то захочется вырваться....
Допустим я люблю танцы, а парень - да хоть бы и походы выходного дня. Или еще что. Каждый пойдет, куда ему нравится - отдохнем друг от друга, наберемся позитива - и обоим приятно
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 04:08 am (UTC)
согласен :)
[info]inochi wrote:
May. 29th, 2008 06:12 am (UTC)
По-моему, нет разницы муж или парень.
Нет разницы, кто тебя пытается под себя переделать. Результат-то один, ты ему понравилась такая, какая ты есть, а теперь он пытается от тебя откусывать кусочки и делать кого-то другого. Нахрен надо? Лучше пусть учится танцевать, а девушка/жена будет с ним на футбол ходить, например. Компромисс надо искать, а не ломать партнера.
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 06:25 am (UTC)
отношения это всегда компромисс
[info]helena_de_mole wrote:
May. 29th, 2008 06:18 am (UTC)
Парень посылается на... в таком случае. А что делать мужу/жене? До перерыва в тренировках у меня были вечные стычки:
- Не пойдешь на танцы!
- Пойду!
- Нет, не пойдешь!
До слез, до криков. Что выбрать - увлечение или спокойную семейную жизнь? Щас, когда у него подобная дилема, наверное не вспоминает то время.
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 06:26 am (UTC)
что делать мужу/жене - не знаю. не было у меня жены еще
[info]aurora_roellen wrote:
May. 29th, 2008 07:13 am (UTC)
Что делать мужу/жене? Смириться, если любит. Нельзя же приковать человека к себе и никуда не отпускать. Нужно уважать в нём личность со своими интересами и увлечениями. И доверять нужно обязательно.
[info]priapic_saint wrote:
May. 29th, 2008 09:17 am (UTC)
Одно дело - увлечения, интересы и компромиссы, а другое дело - когда твою невесту трогает какой-то тип непонятный. Всё-таки танцы - это достаточно интимно, нет?

Уж лучше тогда по возможности вдвоём ходить. При том что если она сама по себе танцует - это пожалуйста. Сколько угодно. ))

С трудом представляю себе, как можно послать любимого человека на х%й, кстати. Это за пределами моего понимания.
[info]haukka_nsk wrote:
May. 29th, 2008 02:21 pm (UTC)
не путай танцы дискотечные (весьма фривольные) и спортивные, где положение тел (в том числе рук) жестко определено :)
[info]priapic_saint wrote:
May. 30th, 2008 09:47 am (UTC)
Да я видел спортивные танцы. )

Не хочу, чтобы лапали даже за строго определённые места. Про дискотечные я вообще молчу. )))

И вот товарищ снизу про мысли о переводе в другую плоскость правильно написал. Нунафиг, в общем.

Кстати, где-то слышал, но не было случая уточнить - про "ракушки" - это правда?
[info]haukka_nsk wrote:
May. 30th, 2008 10:57 am (UTC)
какие "ракушки"?
[info]priapic_saint wrote:
May. 30th, 2008 12:50 pm (UTC)
Как-то смотрели с одним челом танцы, он мне сказал, что мужчин заставляют надевать вот такую фигню: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.mixfight.info%2Ffoto%2Ftovar2.jpg&rpt=simage

Чтобы не смущать партнёршу естественной здоровой на неё реакцией.

Врёт?

Я тогда рассудил, что это в принципе слегка крэйзи, но логично. )
[info]haukka_nsk wrote:
May. 30th, 2008 01:19 pm (UTC)
бред... подобное я одеваю только на спаррингах.
[info]haukka_nsk wrote:
May. 31st, 2008 05:21 pm (UTC)
может ее метросексуалы пользуют? хотя я сомневаюсь что у них - метр :)
[info]mistle_real wrote:
May. 29th, 2008 06:20 pm (UTC)
Ну причем здесь танцы и что кто-то кого-то "трогает"? Для меня партнер по танцу - это Партнер, но не объект страсти, увлечения и т.п. Кажется, это нормальная танцевальная этика. Хотя сама предпочитаю с мужем танцевать. Но это уже мои тараканы в голове:)
Правильно - отношения есть компромисс, баланс и гармония. А иначе это не отношения.
[info]ratush wrote:
May. 29th, 2008 07:00 pm (UTC)
Вот я не женат. Но Ирине запретил ходить на танцы, пожтому она пошла на Фламенко которое я не люблю но кое как терплю, танец одиночный.
А так все зависит от конкретной пары. И сказать что ушемление свободы и т.п и т.д отношение это всегда ограничения.
По поводу партнерства. Когда я танцевал я бы не противь переместить свои танцы в другую плоскость, балго партнерши симпотичные были.
( 27 подавились — подавиться сыром )